Арбитраж трафика и рекламное направление в целом – это очень обширное направление, для заработка в котором важно не только подготовить рекламную кампанию, но и подобрать под нее целевую аудиторию, сегментировать ее, найти подходящую рекламную площадку, выбрать ГЕО и много других деталей. Самой первой и важной из них является подбор оффера – именно под него мы будем подгонять все детали относительно РК и продвижения в целом.
Немногие новички в арбитраже при этом понимают, что нельзя брать первый попавшийся вариант и лить на него трафик. В каждой партнерской системе есть сотни рекламных предложений, для каждого из которых актуальны свои нюансы работы, которые могут не подойти вебмастеру. Именно поэтому понравившийся оффер сначала нужно проанализировать и как это сделать – расскажем далее.
На что обращать внимание при выборе оффера?
В первую очередь нужно посмотреть на разрешенные и запрещенные типы трафика для конкретного рекламного предложения. Где-то можно продвигать оффер с помощью спама, рассылок по электронной почте или даже мотивированного трафика, ну а где-то такие варианты будут неприемлемыми.
Нередко арбитражники имеют опыт работы только с какими-то конкретными направлениями рекламы (например, с социальными сетями), а потому запрет на такой источник сделает сотрудничество с рекламодателем невозможным – нужно заранее просмотреть данный момент.
Сразу напомним и о том, что бесполезно пытаться привлекать клиентов с запрещенных направлений, так как об этом все равно узнают и даже если вы сможете нагнать лидов на оффер, то они не будут подтверждены. Для наглядности приведем следующий пример – допустим, по выбранному продукту не разрешена контекстная реклама.
Заказчик не зря запретил ее, ведь с данного источника приходит уже разогретая целевая аудитория, заинтересованная товаром. Рекламодателю же нужно было расширить популярность бренда и заинтересовать в продукте холодную ЦА, которая до этого даже не знала о нем. Поэтому, если не выполнить требования оффера, то вы впустую потратите деньги на РК.
Условия сотрудничества с рекламодателем
Помимо требований относительно оффера есть несколько нюансов и относительно самого сотрудничества между арбитражником и рекламодателем. К этим условиям относятся:
- Время аппрува лидов. Например, если в качестве целевого действия была выбрана покупка, то ждать придется до 40 и более дней. Если это элементарный клик или подписка на рассылку, то все займет не больше нескольких дней.
- Процент подтверждения лидов. Во-первых, на этот показатель влияет выгода оффера для целевой аудитории. Если товар не стоит дорого, приносит много пользы, имеет быструю доставку и моментальную отгрузку, то вряд ли покупатель захочет отказаться от него. Во-вторых, статистику может попортить требовательность самого рекла – если он часто шейвит лиды, то это будет прекрасно видно по проценту аппрува.
- Время выплаты. Даже если подтверждение целевых действий пройдет быстро, то совсем не факт, что на следующий же день все средства будут выплачены.
- EPC. Средний заработок со 100 переходов на сайт оффера.
- CR. Усредненный процент конверта по рекламному предложению.
Все это очень важные параметры, от которых зависит то, насколько легко будет продвигаться оффер, насколько быстро пройдет аппрув сгенерированных лидов и получение заработанных средств.
Материалы для работы
Необязательный, но довольно приятный момент, который избавляет вас от заготовки креативов или других элементов рекламной кампании. Некоторые рекламодатели после начала сотрудничества без проблем выдают арбитражнику все необходимое – в самом лучшем случае вы получите не только баннеры, но и полноценные лендинги, диплинки, генераторы форм и даже видеоматериалы.
В итоге вы экономите массу времени, денег и сил, которые ушли бы на подготовку вышеперечисленного. Удобно, не правда ли?
Актуальность рекламного предложения
Некоторые вертикали являются очень динамичными и те продукты, которые еще месяц назад были актуальны на рынке, сейчас могут быть уже никому не нужны.
Самым наглядным примером являются мобильные приложения. Они очень ярко отражают тренды текущего дня, но с течением времени трафик по некоторым приложениям заметно понижается, все меньше пользователей начинают использовать их и перескакивают на что-то новое.
Важно замечать подобные течения и вовремя переключаться на новый оффер. Чем раньше вы успеете заметить изменения в трендах, тем больше прибыли успеете схватить. Ну а помогают справиться с этим вопросом различные SPY-сервисы, которые анализируют нужные источники трафика, сортируют объявления по дате добавления, ГЕО, языку, вертикали и многим другим параметрам. При этом они не стоят заоблачных денег и доступны даже начинающим вебмастерам.
Подведение итогов
Как видите, каждый оффер – это целая книга из различных требований и критериев, на которые обязательно нужно обращать внимание перед началом сотрудничества. Не стоит судить рекламные предложения по одной только обложке, а иначе рискуете потерять все заготовленные для залива деньги.
Лучшие офферы от Leads доступны здесь:
https://leads.su/offers