Продолжая тему специфических терминов в арбитраже трафика, сегодня мы хотели бы осветить еще одно важное определение, которое понадобится каждому вебмастеру для успешного залива. Итак, что такое EPC в рекламе, как рассчитывать показатель и для чего он вообще нужен? Сейчас расскажем!
Что такое EPC?
EPC или же Earnings Per Click – это важный показатель, отражающий средний доход арбитражника с каждого клика по рекламному предложению. Нужен он в первую очередь для подбора выгодного оффера, с которого удастся получить максимум подтвержденных лидов.
Для вычисления формулы EPC давайте разберем один наглядный пример. Допустим, вебмастер получил на рекламном баннере 1000 кликов и в качестве лида была выбрана покупка товара на сайте. Из всех посетителей только 10 человек сделали продажу и суммарный заработок с них составил 5000 рублей. Как считать EPC с учетом полученной информации? Для этого разделим доход на клики (5000/1000) и получим 5.0 (что, кстати, весьма хорошо) – это и есть искомый коэффициент.
Как видите, на деле показатель простой и наглядный, но он не учитывает возможные затраты, проблемы при заливе трафика и возможные отказы со стороны партнерской системы. Удобнее всего использовать EPC в двух случаях.
Во-первых, до начала РК с целью оценки потенциальной прибыли. Особенно актуально, когда подходящих офферов много, но выбрать нужно лишь один. Во-вторых, после завершения продвижения стоит сравнить результаты рекламной кампании с представленным показателем. Если он будет выше вашего EPC, то рекомендуем проанализировать свои ошибки – возможно вы не совсем правильно подобрали целевую аудиторию, выбрали неудачное ГЕО или не самые эффективные баннеры.
Чтобы избежать низкого EPC по итогу ведения кампании, анализируйте процесс в формате реального времени. Если видите, что баннеры не конвертят, то старайтесь поменять их на другие – меняйте крео, заголовки, пробуйте новую ЦА и все в таком духе. Только так можно добиться хорошего показателя продаж.