Арбитраж трафика включает огромное количество направлений и при выборе одной или нескольких категорий для заработка важно подобрать стратегию, которая будет максимально конвертить. 

С другой стороны, перед началом обсуждения тонкостей заработка неплохо познакомиться с базовыми понятиями, без которых до стратегии дело даже не дойдет.

Одним из таких является «апрув» или же показатель подтвержденных лидов. Что значит апрув? Какой апрув считается хорошим и как в целом повлиять на показатель в лучшую сторону? Расскажем далее. 

Что такое апрув в CPA

Итак, апрув простыми словами – это процент подтвержденных заказов, звонков в call-центр, покупок в интернет-магазине. Иными словами, процент действий, которые выполняет потенциальный клиент и доводит их до конца.

В качестве примера приведем рекламную кампанию, где пользователи суммарно сделали 100 заявок на продукцию интернет-магазина. Для подтверждения оффера требовалось не только заказать какой-то товар, но и оплатить его. Далее часть из заявок была отклонена самим рекламодателем, например, из-за наличия ошибок в форме. Еще какая-то часть отвалилась после прозвона клиентов оператором call-центра. 

В итоге подтверждены были 40 заявок, а значит апрув составил 40%. Соответственно, только за это количество одобренных офферов вебмастер получает прибыль. 

От чего зависит апрув? 

По большей части процент подтвержденных заявок зависит от самого арбитражника, ведь именно ваша рекламная кампания должна заинтересовать и отправить уже разогретого клиента на покупку товара или услуги. Поэтому, со стороны вебмастера нужно:

  1. Грамотно провести РК. Самое главное – обыгрывайте реальные преимущества продукта, а не придумывайте новые, особенно если пользователь легко может проверить информацию о товаре и преждевременно отказаться от оплаты.
  2. Внимательно изучите требования к офферу. Одна из самых распространенных ошибок – несоблюдение ограничений по трафику. Например, наличие мотивированного трафика или контекстной рекламы запрещено заказчиком, но вы используете вообще все, да еще и по максимуму. Такое продвижение принесет много заявок, но 80% лидов будут отклонены после проверки CPA. В итоге вы теряете деньги и время.

Помимо этого, какая-то часть аппрува зависит от CPA-сети и рекламодателя. Причин этому несколько:

  • Плохая работа консультантов. Вебмастер передает разогретого клиента на сайт, но дальше его должны обработать сотрудники call-центра. Если они позвонят слишком поздно, будут отвечать на сообщения долго или недостаточно уверенно, не окажут помощь при составлении заказа и так далее – покупка может сорваться;
  • Навязчивый апсейл или кроссейл. Это когда покупатель тонет в дополнительных предложениях по товару или происходит манипуляция с его стоимостью. Например, продукт будет стоить 200р, но только если купить сопутствующие товарные единицы за 800р. Пусть покупатель узнает об этом не сразу, но и так понятно, к чему приведет подобная хитрость;

Пример апрува

Наглядный пример – далеко не каждый захотел покупать сразу 5 товаров, чтобы в итоге только один из них оказался нужным и по небольшой цене

  • Обман со стороны заказчика. Компания может пытаться обмануть как вас, выставляя законченные офферы неподтвержденными, так и покупателя. Те же манипуляции с ценой или техническим оснащением товара – распространённая практика. 

Как видите, причин для низкого процента апрува немало, но вместе с этим дадим несколько советов, которые помогут избежать проблем с прибылью.

Как увеличить показатель апрува? 

Главный совет – лейте качественный трафик и следите за ходом рекламной кампании. Даже хорошо подобранное крео и грамотно составленный оффер могут не заходить под определенные ГЕО или товары. Если видите проблемы – устраняйте их.

Например, если из трех баннеров один не заходит, то убираем его, а заготовленный трафик льем на оставшиеся два. При желании можно запускать несколько тестовых кампаний, где чекать эффективность крео или агитаций к покупке. Как только найдете пару подходящих вариантов, то можно лить на фулл-бюджет и получать с этого хороший конверт и высокий апрув.

Какой процент подтвержденных лидов считается хорошим? 

Поначалу может казаться, что если апрув меньше 80%, то вы точно делаете что-то не так. На самом деле в каждом направлении он свой и усредненными показателями апрува по всем категориям является разброс от 38 до 50%.

Многое зависит от количества лидов, времени существования и типа оффера. Если он существует давно, то резонно ожидать 44-99%. Если оффер был запущен недавно, то и 9% считается хорошим показателем. 

Подведение итогов 

Теперь вы знаете, что такое апрув в арбитраже трафика и почему важно обращать внимание на этот показатель. Он напрямую зависит от вашего дохода и если для выбранного направления и конкретного оффера процент слишком низкий, то это повод задуматься и изменить подход к РК – подобрать другое крео или убрать неконвертящие баннеры.

Порой проблема бывает и в заказчике, а потому до начала сотрудничества всегда изучайте особенности оффера и условия принятия лида. 

Метки