Привлечение клиентов на различные офферы – это всегда трудоемкий процесс, ведь нельзя создать один шаблон для всех и грести с этого деньги лопатой. Рекламную кампанию нужно подготовить, провести и попутно анализировать ситуацию и оптимизировать залив трафика при необходимости. Ну а в конце продвижения все вновь нужно проанализировать и зафиксировать результаты своих трудов, чтобы обнаружить ошибки или наоборот отметить успешность задумки.

При этом один из важнейших показателей вашего успеха – это процент конверсии или же CR. Давайте вместе обсудим, что это за параметр и для чего он нужен.

Что такое CR в рекламе?

Итак, ранее мы уже сказали, что CR отражает процент конверта. Для нахождения этого показателя нужно разделить количество клиентов, которые совершили целевое действие (C) на количество тех пользователей, которые просто перешли на сайт, но в итоге не стали использовать оффер (S) — (C/S)*100%. Под целевым действием подразумеваться может что угодно, начиная от обычной заявки и заканчивая полноценным приобретением товара.

Формула CR не содержит в себе сложных компонентов и считается практически в уме, но даже так она очень важна для оценки эффективности рекламной кампании. Если конверт будет недостаточно большим, то это может сигнализировать не только о низком доходе, который вы получите, но и об ошибках в рекламной кампании. Например, литься может холодный трафик или продвижению может не хватать охватов и так далее.

В то же время нужно учитывать специфику оффера, ведь даже если конверт для товара составляет всего 5%, то это вовсе не значит, что он не принесет вебмастеру дохода. Например, если один товар продвигаемого интернет-магазина стоил 1000 долларов и от 200 посетителей только 10 станут его покупателями, то это уже 10000$ – солидная сумма, не правда ли? Другое дело, когда речь идет про недорогие офферы по 10 баксов, здесь для окупаемости потребуется не меньше 20-30% конверта. 

Поздравляем, теперь вы знаете, как считать CR, для чего он нужен и как подсчитать эффективность своей рекламной кампании.

Метки