Арбитраж трафика – это нечто большее, чем просто залив рекламных объявлений на выбранную целевую аудиторию. Это очень масштабное дружное комьюнити, в котором большинство партнерок общаются между собой, всячески помогают друг другу и иногда встречаются лично.
Чаще всего последнее бывает на крупных конференциях, которые посвящены направлению рекламы и маркетинга. Здесь арбитражники делятся друг с другом полученным по мере работы опытом, полезными кейсами, прогнозами на будущее и просто здорово проводят время вместе. Именно о таких грядущих ивентах мы и хотели бы рассказать далее. Не будем затягивать и начнем!
Affiliate Summit East
Само по себе мероприятие Affiliate Summit является крупнейшим в мире относительно арбитражного направления и каждый раз предлагает все более обширную и интересную программу для своих посетителей.
Конференция проходит стабильно несколько раз в год еще с 2003 года, и следующая встреча вебмастеров запланирована в Нью-Йорке с 24 по 25 мая 2022 года. На ней вы сможете прослушать более 60 полезных докладов от профи индустрии и узнать о передовых методах аффилейт-маркетинга, более подробно познакомиться с вертикалью товарки, узнать грядущие тренды относительно залива на мобильные устройства, социальные сети и многие другие не менее популярные направления.
Affiliate Summit Europe
Практически сразу после проведения первого ивента Affiliate Summit тут же собирается проводить второй, который на этот раз запланирован в Амстердаме с 30 июня по 2 июля.
На этот раз конференция пройдет в более неформальной обстановке, где все пришедшие смогут обсудить развитие их бизнеса в условиях пандемии. Этот период, несомненно, был тяжелым для каждого арбитражника, но наряду с ними были и более интересные примеры, когда бизнес вебмастеров не только держался на плаву, но и продолжал расцветать даже в столь непростые времена.
Именно такие кейсы вы и сможете увидеть на мероприятии, вместе с остальными проанализировать их и лично пообщаться с владельцами столь успешного бизнеса. По заявлениям организаторов, каждый получит что-то полезное для себя и научится развивать рекламный бизнес даже в условиях серьезной ограниченности ресурсов.
Moscow Affiliate Conference
Одна из крупнейший CPA-конференций в СНГ, которая даже во время пандемии в 2021 году смогла собрать 3000 участников и более 25 докладов от профи арбитража трафика.
На данный момент точные даты проведения мероприятия неизвестны, так что остается ждать апдейтов и понемногу готовиться к поездке.
На этот раз конференция будет посвящена разработкам в аффилейт-маркетинге и эффективной работе онлайн-бизнеса в целом.
iGB Affiliate London
Не менее интересный ивент, который так же является самым крупным, только уже на территории Великобритании. Пройдет конфа с 13 на 14 апреля в Лондоне, так что, если вы хотите успеть посетить мероприятие, то торопитесь покупать билеты – здесь обещает быть очень интересно.
iGB будет посвящено разбору одной из самых прибыльных вертикалей в арбитраже трафика на сегодняшний день – это азартные игры. Целых 3 дня общения, множество семинаров и презентаций, прибыльные кейсы на будущее, более 5000 участников и сотни докладов – все это ждет вас уже в ближайшие недели!
KINZA360
Ну и в качестве еще одного варианта для посещения представим крупнейший кросс-континентальный форум по партнерскому маркетингу – KINZA360, который пройдет в Москве уже 26 апреля.
Этот ивент известен практически каждому на протяжении многих лет, но буквально несколько месяцев назад организаторы заявили, что 26 апреля состоится последняя встреча арбитражников в текущем формате Кинзы, а потому, если вы ни разу не успели посетить данное мероприятие, то у вас остался последний шанс сделать это.
Уже сейчас заявлено более 4000 участников, множество топовых спикеров с не менее интересными и полезными докладами, масштабная выставка из более чем 80 партнерских стендов с призами и прочими выгодными предложениями. Ну и конечно же нельзя не сказать про нетворкинг и вечеринки, которые ждут каждого посетителя. В общем, вы просто обязаны это увидеть!
Подведение итогов
Сегодня мы представили целых 5 крупных конференций, посвященных партнерскому маркетингу и уверяем – именно эти ивенты должен посетить каждый уважающий себя вебмастер. Хотя все мероприятия и идут не более нескольких дней, но за столь короткое время вы сможете получить концентрат теории, помноженный на много лет практики и просто приятно пообщаться с другими вебмастерами, завести новые знакомства и полезные связи. Стоит ли оно того? Решайте сами!