Арбитраж трафика всегда являлся гибким инструментом для заработка и позволял не только самостоятельно выбрать направление для залива, параметры целевой аудитории и способы работы с рекламной кампанией, но и модель оплаты. 

Помимо типичного CPA, CPM, CPC и так далее арбитражник может выбрать одну из самых выгодных моделей – RevShare. Давайте более подробно обсудим, насколько данный вариант выгоден вебмастеру и в чем заключаются особенности работы с ревшара-выплатами.

Что такое RevShare?

Как мы и сказали ранее, ревшара подразумевает не фиксированную сумму за каждый привлеченный лид, а процент от дохода рекламодателя. Чаще всего использование такой формы используется в вертикалях гемблинга, беттинга, финансовом направлении и некоторых других. 

Иными словами, предлагаться она может практически в любом оффере, где пользователь приобретает продукты компании или пользуется ее услугами. Однако наиболее выгодно работать с RevShare именно в азартных играх, так как здесь игрок может на протяжении многих лет делать ставки в игровых автоматах, проигрывать деньги и делать вам прибыль.

С другой стороны, все немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Важно понимать, что вебмастер получает доход именно с чистой прибыли компании. Например, если пользователь внесет депозит в размере 3000 рублей, потом выиграет еще 6000р, но выведет, допустим, только 4000р (остальные деньги будут проиграны). Доход казино при таком раскладе составит 5000р, из них 500р пойдут на обслуживание сервиса, соответственно оставшиеся 4500р составят чистую прибыль компании.

Из них 40% становятся долей арбитражника, а значит за проделанную работу он получает 1800р. Это существенно меньше, чем если бы 40% отсчитывались от 9000р. Более того, с небольшой вероятностью все ваши клиенты могут постоянно побеждать или процент ревшара может быть небольшим, но практически при любом раскладе вебмастер получает солидную прибыль с привлечением достаточного количества игроков. 

Как работать с RevShare?

Особых отличий от обычной рекламной кампании в данной модели нет, но стоит учесть, что мы стремимся найти постоянных клиентов, которые на протяжении долгого времени будут пользоваться площадкой и приносить нам процент. 

Этот момент накладывает ограничения на источник трафика и целевую аудиторию. Во-первых, распространять оффер лучше всего на уже разбирающуюся в тематике аудиторию, так как иначе велика вероятность того, что пользователь просто зайдет на сайт и либо сразу уйдет с него, либо сделает это после первой проигрышной ставки.

В связи с этим иногда арбитражник может отказаться от продвижения в социальных сетях и работать исключительно с профессиональными форумами, блогами игроков или каналами в Telegram, где сосредоточена большая часть гемблинг-комьюнити.

Что выгоднее – фиксированная ставка или процент от дохода

В долгосрочной перспективе RevShare несомненно более выгодный вариант для арбитража трафика, но стоит учесть следующие особенности залива:

  1. Получение денег с продвижения может затянуться на несколько месяцев, так как часто игроки не сразу начинают делать ставки или выводить прибыль.
  2. Будьте готовы к убыткам на первых этапах работы. Это своего рода продолжение первого пункта, ведь если пользователи не начнут делать ставки сразу после регистрации, то и прибыли получаться не будет, а деньги на продвижение все продолжают тратиться.

С другой стороны, впоследствии, даже если остановить залив рекламы, то игроки будут продолжать приносить нам доход и пусть мы не можем наверняка предсказать его размеры, но можно не сомневаться в том, что затраты на РК легко окупятся уже с первого десятка проигрышей.

Что же до фикса, то этот вариант также можно рекомендовать, но для новичков арбитража. Так вы сможете заранее спрогнозировать затраты и примерную прибыль, но в то же время будьте готовы постоянно поддерживать достойный объем трафика и приносить качественные лиды, ведь в ином случае вебмастер рискует остаться без аппрува. Какая из моделей лучше для вас – решайте сами.