Арбитраж трафика является универсальным направлением для заработка в интернете, которое включает в себя десятки различных категорий – вертикалей.
Когда мы только начинаем работать с рекламой, то термин кажется непонятным и сложным, но на деле он просто олицетворяет категории для залива трафика и прямо сейчас мы хотели бы обсудить их более подробно. Далее мы не только расскажем про суть термина, но и обсудим самые популярные и выгодные вертикали арбитража трафика в 2022 году, а также дадим советы по подбору лучшей лично для вас вертикали.
Вертикали – что это?
Как и сказали ранее, вертикаль представляет совокупность рекламных предложений одного типа. Например, если говорить про направление eCommerce (интернет-магазины), то логично, что крупные площадки могут включать в себя и продажу бытовой техники, и одежды, и продуктов питания, и огромное множество других типов товаров. Все их можно выделить в отдельные направления.
Аналогичный пример с нутрой — она включает в себя средства для лечения заболеваний, продукцию “для взрослых”, товары для похудения или наоборот набора мышечной массы. Все это соответственно разделяется на категории спорта, лечения заболеваний, адалт-нутру и так далее.
Каждая вертикаль имеет свои особенности и алгоритмы залива, поэтому давайте подробнее рассмотрим основные направления для работы с арбитражом трафика и способы привлечения целевой аудитории в них.
На какие офферы лить выгоднее?
Прежде чем понять, какая вертикаль из существующих является самой прибыльной, давайте разберем особенности каждого направления.
Нутра
Одна из самых универсальных категорий в арбитраже трафика, которая объединяет сразу и здоровье, и красоту. Данная вертикаль в одинаковой степени может быть популярна как у мужской, так и у женской аудитории.
Первые зачастую интересуются улучшением сексуальных ощущений, повышением потенции, а также спортивным питанием и иногда кремами по уходу за кожей. Последнее, впрочем, больше актуально для девушек, которые также интересуются средствами для похудения, подтягивания кожи, устранения воспалений и морщин. Вот несколько примеров таких офферов:
eCommerce
Еще более широкое направление, к которому относятся крупнейшие интернет-магазины. Как правило, работа здесь ведется с белыми офферами – игрушки, бытовая техника, одежда и тому подобные товары, где с каждой проведенной продажи вебмастер получает либо процент прибыли, либо фиксированную ставку.
Это одна из самых удобных вертикалей для залива, так как долго думать над проблемами потенциального клиента не приходится – товаров много и подходов к ним соответственно много, а потому найти и сегментировать ЦА не составит большого труда.
Финансовое направление
Данная категория делится на две ниши – кредиты и заработок на криптовалюте. К первому относятся соответственно кредитные карты, займы от МФО, ипотека и так далее. Ко второму обычно относят трейдинг, приобретение и продажу криптовалюты, инвестирование в акции и тому подобные офферы.
Главная боль местной целевой аудитории – проблемы с деньгами и желание либо увеличить свой заработок, либо получить хотя бы небольшую сумму в долг для личных целей.
Гемблинг/Беттинг
Проще говоря, это вертикаль азартных игр. Зачастую не сильно важно, какой из типов площадки вы выберете – в любом случае арбитражник получает доход либо просто за регистрацию аккаунта, либо за внесение депозита со стороны пользователя.
Итог – какую вертикаль выбрать?
В общей сложности арбитраж трафика включает в себя десятки различных направлений и, хотя здесь мы назвали самые основные категории для залива, на деле их гораздо больше. Однако даже так понятно, что получать достойный заработок можно с любой из представленных вертикалей – главное точно попасть по своей целевой аудитории и грамотно проработать другие сегменты рекламной кампании.