Когда на гипотезы по крео и их тестирование не хочется тратить много сил, все можно сделать проще — подглядеть! Для этого и используют спай-сервисы. Это то, что помогает вебмастеру экономить время, деньги и креативные ресурсы. В общем, очень полезная для работы арбитражника вещь.
В этом материале рассказываем, что это такое, как пользоваться, а также делимся конкретными проверенными сервисами в подборке.
Что такое спай-сервисы в арбитраже
Spy-сервисы/спаи/спайтулз — платформы, упрощающие поиск рабочих связок в арбитраже (подробно о рабочих связках здесь). Они мониторят рекламные сети и источники трафика, собирая данные об их результативности и настройках самих кампаний.
Спаи умеют:
- Находить эффективные креативы, находящиеся в рекламе прямо сейчас.
- Искать крео по ключам, вертикалям и партнеркам.
- Выдавать настройки кампании. Например: ГЕО, данные домена.
- Показывать всю связку целиком.
- Собирать информацию по офферам.
- Отображать доходность от кампании.
- Отслеживать их динамику кампаний.
- Иногда показывают настройки таргетинга чужих объявлений, сводку по аудитории.
Конечно, не каждый сервис имеет все перечисленные функции. Но это и не нужно — определитесь, какие из возможностей будут для вас приоритетными.
Пользуйтесь, но делайте это грамотно.
Spy-сервисы для арбитража трафика: советы по работе
Подобные сервисы помогут разобраться в актуальных тенденциях — что сейчас заходит хорошо, какие источники лучше работают с определенными офферами и т.п.
В связи с тем, что спайтулз подробно показывают чужие рабочие связки, возникает соблазн их скопировать. Предостерегаем: не надо так.
Если определенная комбинация параметров РК отлично работает у одного вебмастера, то все еще нет гарантии, что вы своими силами сможете успешно повторить. И вот в чем дело:
- Продвигаемый оффер давно мог «перегореть» и надоесть аудитории, тогда желаемого отклика добиться не получится. Многие успешные кампании профитны как раз за счет своей новизны, а с течением времени конвертят все меньше — не забывайте об этом.
- Вы не знаете своих коллег по арбитражу. У другого вебмастера может быть другая ставка за конверсии, поэтому ваш реальный EPC будет сильно отличаться. Быть может, именно индивидуальные условия делают связку прибыльной.
- Автор удачной связки может также иметь скидки в источниках трафика.
- Некоторые важные настройки кампании могут быть нарочно скрыты от спай-сервисов, а они могут оказаться ключевыми в кампании.
- Успех кампании иногда зависит от банальной удачи. Например, если речь идет о кампании в ФБ, то велик шанс попадания на хорошую ЦА сразу же, что позволяет автору связки оставаться на плюсовом ROI, но не факт, что повезет и вам.
Суммируем: полностью копировать кампании — рисковое и бессмысленное занятие. Функционал сервисов лучше использовать иначе:
- находить рабочие идеи для креативов;
- найти связку для определенного оффера или трафика, но доработать ее под себя;
- выяснить, не изжил ли себя оффер;
- подсмотреть интересные решения и подходы.
ТОП спай-сервисов для арбитража трафика: подборка
Отметим, что сервисы не сильно отличаются между собой. Выбрать подходящий можно, исходя из ГЕО, плейсментов и других параметров планируемой кампании. В остальном решает удобство использования и личные предпочтения. Делимся кратким обзором самых популярных spy-сервисов для арбитража трафика — самое то для начинающих!
Для Facebook и Instagram:
- AdHeat — считается одним из лучших. 3000₽ в месяц за доступ к 730 000 000 крео и глубокому поиску. Есть демо-версия.
- Библиотека рекламы Facebook — официальная библиотека объявлений компании. Бесплатно.
- ADLover — покажет тизеры, а также рекламу у блогеров. 1500₽ в месяц или бесплатно с ограниченным функционалом.
Для Рунета:
- Publer — аналитика для СНГ по рекламе в ВК, Одноклассниках, Instagram и тизерных сетях. Доступна детальная статистика объявлений. 3000₽ в месяц или 1 772 804 Leads.Coins за полгода в Leads.Market.
Рекламные сети и нативная реклама:
- AdPlexity – мониторит мобильную, десктопную, нативную Push и eCommerce рекламы. 149$, но есть бесплатный период и возможность приобрести доступ в Leads.Market.
- Advault – ищет объявления и лендинги среди кампаний конкурентов. Нативную рекламу находит по 13 сетям. Доступен за 97$ в месяц.
Ищите «свой» или выбирайте любой из предложенных, конкретно эти — проверенные.
Spy-сервисы для арбитража трафика — незаменимый инструмент. Используйте смело, не забывая о предостережениях: не просто копируем найденную связку, а учимся, додумываем, перерабатываем ее под себя и наслаждаемся профитом. Удачи!