Цель каждого арбитражника проста — лить в плюс и зарабатывать деньги. Совсем хорошо — собрать команду, нарастить обороты и превратить увлечение в многомиллионный бизнес.

Чтобы добиться успеха в арбитраже один раз, может хватить банальной удачи. А чтобы лить как профи, нужна рабочая связка. Что это такое и где ее искать — отвечаем в нашем материале.

Что такое связка в арбитраже трафика

Связка — это набор параметров рекламной кампании, которые вместе гарантируют арбитражнику результат. Чтобы связка выдалась действительно рабочей, необходимо кропотливо жонглировать переменными РК, проводить тестирования и зарываться в аналитику. Поиски заветных связок, чтобы лить в плюс — большой труд. Именно поэтому прибыльные схемы сложно встретить в общем доступе.

Копать придется самому. Для этого нужно удачно подобрать и совместить отдельные элементы рекламной кампании — расскажем о них.

Параметры связки

Оффер

Оффер — это продвигаемый товар или услуга. Подбор оффера зависит от имеющихся у вас ресурсов и навыков: имеете базу номеров тех, кто интересовался кредитами — продвигаете кредиты. А выбирать среди аналогичных между собой офферов самый выгодный для связки придется подсчетами и тестами — в арбитраже без них никуда.

 

Источник трафика

Источников для трафика — уйма. По классике: таргет, контекстная реклама, соцсети, SEO, тизерные сети, рассылки и push-уведомления и другие. Есть и более экзотические источники, например, доски объявлений вроде Avito.

Словом, любая площадка, где можно разместить и продвигать собственную ссылку — и есть источник трафика.

 

Рекламодатель

Поставщик или производитель продвигаемой услуги или товара. На нем ответственность за конечные условия: доставку, обратную связь для клиентов и т.п.

Нюанс в том, что плохой рекламодатель может запросто лишить вас прибыли: не успев оперативно обработать заявку от горячего потенциального клиента, не обеспечив должного качества товара или предоставив неудобные способы оплаты.

Чтобы не «сломать» свою связку из-за этого элемента, необходимо тщательно ознакомиться с самим товаром и отзывами о рекламодателе.

Партнерская программа, она же ПП или CPA-сеть

Партнерская программа — посредник между рекламодателем и вебмастером. Партнерка помогает обеим сторонам обеспечить нормальное сотрудничество: защитит арбитражника, если рекламодатель откажется оплачивать лид, а рекламодателю — упростит продвижение.

Выбор партнерки также влияет на доход от связки. Чаще всего один и тот же оффер можно наблюдать в разных партнерках.

Сравнивать и выбирать, что лучше сработает в вашей связке, необходимо, исходя из:

  • выплат за лид,
  • времени HOLD’а,
  • доступных ГЕО,
  • процента аппрувов,
  • дополнительных бонусов от партнерки,
  • возможностей вывода средств и комиссий.

 

Прелендинг

Прелендинг или прокладка — это сайт, на котором оказывается пользователь, кликая на вашу рекламу. Как ясно из названия, прелендинг — та страница, на которой потенциальный клиент оказывается за шаг до лендинга. Смысл прокладки — разогреть интерес к офферу и расположить пользователя к продвигаемому товару, а нецелевых и незаинтересованных — отсеять уже здесь.

Прелендинг нужен не для каждой вертикали и источника. Например, прокладка будет лишней при продвижении через соцсети — подробно рассказать о продукте можно и в рамках сети. Продвижение через контекстную рекламу также не требует прелендинга, ведь пользователи уже настроены на покупку и, скорее всего, хорошо ориентируются среди подобных предложений.

Лендинг

Одностраничный сайт, где потенциальный лид должен совершить целевое действие: скачать, купить, зарегистрироваться или оставить заявку.

Лендинг — финишная прямая конверсии. От него напрямую зависит доход от всего трафика.

Креатив

Креатив или крео — рабочее рекламное объявление, ведущее на лендинг или прелендинг: баннер, видео, запись в ленте новостей, текст push-уведомления и т.п.

Крео — один из важнейших элементов кампании. Увы, готовых формул успеха в генерации креативов нет, зато есть огромный простор для творчества. Придется много экспериментировать с форматами, вариантами и анализировать статистику, чтобы найти среди них рабочий.

Чтобы скомбинировать все вышеупомянутые параметры и лить в плюс, нужна аналитика. Рассказывать о способах и сервисах для аналитики придется долго — в будущем на эту тему планируется еще много материалов, поэтому следите за обновлениями!

Где брать связки

Поиск готовых связок в арбитраже — это сложно. Самый доступный вариант для новичков — посоветоваться с партнеркой.

Во-первых, партнеркам не выгодно, чтобы вы сливали бюджет, ведь ее доход зависит от дохода вебмастеров. Второй момент: партнерка точно знает, какой оффер лучше заходит под определенный вид трафика. У нее на руках статистика работы сотни других вебмастеров, которая может предостеречь вас от ошибок.

Например, у ребят из LEADS с каждым вебмастером работает личный менеджер. К нему свободно можно обратиться, чтобы обсудить свою гипотезу, за советом, за подробностями по офферу или даже договориться об индивидуальных условиях работы.