Арбитраж трафика всегда считался точным направлением, которое любит прогнозы, постоянный анализ и подсчеты. И хотя поначалу вливаться в весь этот процесс бывает проблематично, постепенно новоиспеченный вебмастер понимает, насколько важна та или иная метрика и как она может повлиять на успешность рекламной кампании.
Сегодня в поле нашего обозрения попал EPL или же уровень дохода с лида/пользователя. Давайте более подробно поговорим, что такое EPL и как его считать.
EPL – расшифровка термина
Для начала стоит сказать, что обозначение имеет под собой сразу несколько разновидностей. Так, если ваша рекламная кампания направлена на работу с потенциальными клиентами с помощью электронной почты или в целом алгоритмы продвижения построены таким образом, что агитировать нужно именно на лид, то это EPL.
Ближайший родственник определения – EPC, но здесь речь идет уже о кликах, поэтому вернемся к формуле EPL. Это сумма полученного с клиентов дохода, которая делится на общее количество лидов, после чего мы получаем стоимость целевого действия или же потенциального клиента.
Теперь вы знаете, как считать EPL и, хотя формула предельно простая, она очень полезна и позволяет еще до начала рекламной кампании прикинуть необходимый бюджет. Особенно это полезно, когда вы еще не определились с направлением или ГЕО для залива и в целом не располагаете большими деньгами, а потому нужно с максимальной точностью понять, какие стартовые затраты требуются для того или иного направления.
В остальном же, если вы недавно вошли в направление арбитража трафика, то рекомендуем обязательно посмотреть наш словарь арбитражника, где представлены основные термины профессии вебмастера.
Также вы можете посмотреть другие похожие статьи, где мы подробно рассказываем про остальные не менее интересные термины. Используйте эту информацию и у вас определенно получится запустить первую рекламную кампанию.