Главное преимущество арбитража трафика заключается в его модульности относительно желаемого оффера, условий залива трафика и настроек рекламной кампании. Здесь нет никаких четких требований, если их заранее не выставит рекламодатель, то же самое касается и результатов распространения трафика – оплаты проделанных трудов.

Наиболее распространенными видами лидов могут быть клики, просмотры баннеров, покупка товара и так далее. Вместе с этим офферы принято разделять на две категории – DOI и SOI. Давайте более подробно обсудим эти две разновидности и выделим отличия между ними.

SOI и DOI-офферы – что это?  

Представленная в заголовке аббревиатура – это фраза single-opt-in. Они выделяются своей простотой и удобством, так как для одобрения лида по SOI-офферу достаточно совершить одно конкретное целевое действие – купить товар, перейти по ссылке и так далее. 

В случае с DOI-рекламой все немного сложнее, так как залив трафика ведется по формату double-opt-in. Как несложно догадаться, речь идет о совершении нескольких целевых действий. Например, недостаточно будет просто пройти регистрацию аккаунта на сайте рекламодателя – важно еще и подтвердить ее по электронной почте или внести депозит на счет. Однако не стоит думать, что происходит это все за просто так – преимущество DOI-офферов в их оплате.

Чем больше будет требоваться от потенциального клиента, чем проблемнее будет тематика и чем сложнее добиться целевого действия, тем ставка по офферу будет выше. Соответственно формат SOI более дешевый и понятный, здесь легче лить трафик, но важно брать количеством. Дополнительно рекомендуем выбирать те ГЕО, где целевая аудитория не успела выработать «баннерную слепоту» и положительно настроена к любой рекламе – так шансы на успех будут гораздо выше.

SOI или DOI – что выгоднее?

Ранее мы дали общую характеристику каждой разновидности, но давайте рассмотрим обе модели более детально. Single-opt-in лиды действительно можно брать количеством и легко догнать по прибыльности вторую модель, однако их недостатком является более высокий процент треша. 

Часто при заполнении анкеты, приобретении товара в интернет-магазине и прочем взаимодействии с компанией потенциальный клиент оставляет о себе неверную информацию, может впоследствии отказаться от продукта. SOI-формат не требует от пользователя заполнять введенные данные, а потому велика вероятность невалидности лидов.

DOI не зря стоит дороже и данная модель предполагает проверку «на месте». То есть, речь идет про ту же регистрацию аккаунта, но пользователь должен будет проверить корректность введенных данных, ведь именно на указанную почту впоследствии придет письмо подтверждения. Это дает рекламодателю больше прибыли, а вебмастеру существенный процент конверта и так же денежный прирост.

Исходя из этого, единственным недостатком DOI-офферов является не столь большой процент конверта. Далеко не каждый человек доходит до регистрации на сайте рекламодателя, что уж говорить про какое-то второе целевое действие.

Для хорошего заработка понадобится тщательно продумать РК и очень сильно заинтересовать клиента, чтобы удерживать его на оффере максимальное количество времени. 

Подведение итогов

DOI-офферы – это рекламные предложения, которые могут принести прибыль только в случае выполнения сразу нескольких целевых действий в один промежуток времени. Добиться такого результата бывает нелегко, но существенная оплата от рекламодателя вполне себе окупает проделанные труды.

Если хотите добиться хорошего конверта с такой моделью оплаты, то рекомендуем выбирать подходящие для нее вертикали и максимально прорабатывать рекламную кампанию. Только качественный креатив и продуманный завлекающий заголовок способны сработать на пользователе и сделать его «вашим» клиентом.