За время существования арбитража трафика люди успели увидеть настолько большое количество рекламных объявлений, что практически у каждого нашего потенциального клиента стабильно и уверенно начала развиваться баннерная слепота. Обычная реклама больше не работает в рекламных кампаниях и нужно предлагать пользователям что-то новое, что сможет как минимум заставить посмотреть их на рекламное предложение.

Для выполнения этой задачи отлично подойдет продвижение оффера с помощью push-уведомлений. Что это такое и как лить трафик с помощью данного метода – расскажем далее.

Что такое push-трафик?

Как можно было догадаться уже по названию, push-трафик подразумевает ведение рекламной кампании через пуш-уведомления. Пусть потенциальные клиенты и могут подсознательно пропускать рекламу в социальных сетях, браузере и прочих источниках трафика, но на все том же подсознательном уровне человек отвлекается от любых дел и мыслей, когда слышит звук уведомления на телефоне или компьютере.

Можно сказать, что пуши ничем не отличаются от обычных уведомлений, просто с их помощью арбитражник привлекает внимание к офферу и получает с этого хорошую прибыль.

Преимущества пушей

Как и сказали ранее, главное преимущество работы с push-трафиком заключается в возможности обойти баннерную слепоту целевой аудитории и заставить человека хотя бы взглянуть на рекламное предложение. Дальше дело за привлекательным крео и мотивирующим заголовком.

Во-вторых, при запуске рекламной кампании через сторонние сайты мы можем быть уверенны, что объявления будут просматривать реальные люди. Боты попросту не могут сами подписываться на наши рассылки и даже если в продвижении будет иметь место накрутка, то это быстро становится понятно и легко просматривается в аналитике. 

В-третьих, дополняя первый указанный пункт, раз уж целевая аудитория стала больше обращать внимание на наш оффер, то она станет сильнее откликаться на рекламные объявления, что влияет на эффективность РК и серьезно повышает CTR.

Ну и еще один привлекательный момент пуш-трафика заключается в том, что он имеет небольшую стоимость. В сравнении с социальными сетями или контекстной рекламой затраты на продвижение кажутся совсем мелкими – даже в Tier-1 ГЕО США минимальная стоимость клика составляет всего 1 цент.

Как лить трафик через пуши? 

Перед запуском первой рекламной кампании с помощью пуш-трафика важно выбрать вертикаль для работы. Здесь можно сказать про еще один плюс работы с вышеназванной разновидностью продвижения – запускать РК можно на любой вертикали. Дейтинг, финансы, игры, гемблинг или беттинг, нутра или адалт-нутра, товарка – все это полностью открыто для вас. Однако для успешного залива по любому из этих направлений стоит учесть парочку нюансов, подробнее о которых далее:

  1. При работе с мобильным и ПК-трафиком одновременно стоит создать две разные рекламные кампании под каждый типаж. Каждый из этих вариантов требует индивидуального подхода к аудитории, а потому не стоит рисковать и будет лучше просто разделить два направления на разные РК.
  2. Тесты – это важно. Так как при работе с пушами мы сотрудничаем с самыми разными рекламными сетками, то для каждой из них нужен свой подход и способ продвижения. Иными словами, только методом проб и ошибок можно найти конвертящую связку.
  3. При работе с пуш-трафиком наибольшую важность имеют текст и иконки. Большие красивые крео, несомненно, смогут привлечь внимание аудитории, но нам важно сделать не только это, но и замотивировать пользователя использовать оффер, с чем отлично справляются два ранее обозначенных элемента РК.
  4. Не перебарщивайте с показами. На старте оптимальным вариантом является показ объявлений 1-2 раза в день и уже этого будет достаточно для хорошего конверта в итоге.
  5. Отбирайте только лучшие источники. Не стоить думать, что вы получите золотые реки уже с первого попавшегося варианта. В какой-то мере оно действительно так, но вероятность достичь подобных успехов гораздо выше с по-настоящему качественными источниками трафика. По последним данным, эффект от рекламных кампаний в них на 60% выше, чем в случае с обычными вариантами.
  6. Не забывайте обновлять креативы. Хотя пуш-уведомления и можно назвать относительно новым способом пролива трафика, но даже к нему аудитория будет постепенно привыкать и одни и те же связки не будут прокатывать по 10 раз – обновляйте элементы РК и совершенствуйте каждый новый залив на основе уже пройденного опыта.

Ну и напоследок помните про планирование бюджета. Особенно это касается начинающих вебмастеров, ведь от большого желания можно уже в первый день запуска слить все заготовленные деньги и получить минимум профита. 

Подведение итогов

Пуш-уведомления – это по-настоящему инновационная отрасль трафика, которая позволяет избавить клиента от баннерной слепоты и принести арбитражнику гораздо больше профита, чем на это способен типичный залив. Обязательно попробуйте данное направление и отпишитесь в комментарии о результатах. Мы же желаем вам удачи и высокого ROI!