Финансовые офферы – это одно из самых популярных направлений в арбитраже трафика. Клиентов тут всегда много, ставки высокие и есть возможность получения прибыли в процентном соотношении от дохода рекламодателя. Если говорить более подробно, то финансовые офферы окружают человека повсюду – это и предложения заработка в криптовалюте, и небольшие займы от МФО или полноценная ипотека и прочие кредитные продукты от крупных банков.
Ежедневно люди используют эти услуги в огромных количествах, что приносит очень неплохую прибыль арбитражникам. В то же время лить на фин. направление еще нужно уметь, ведь, как и любая другая вертикаль, эта категория трафика имеет ряд нюансов, без учета которых статистика по рекламной кампании вряд ли будет воодушевляющей. Давайте вместе разбираться, с чего здесь начинать залив, как правильно подобрать офферы и что учесть при запуске продвижения.
Что включает в себя финансовое направление?
Как уже сказали выше, кредитные продукты окружают нас повсюду, но все их можно разделить на вполне логичные категории, основные из которых представляем ниже:
- Кредитные и дебетовые карты. Весьма удачный вариант с небольшими выплатами, но более чем хорошим спросом. Если при оформлении кредитной карты потенциальный клиент еще задумается, стоит ли ему влезать в долги, то в случае с заказом обычного пластика проблем не возникает, ведь это занимает минимум времени и приносит одну лишь пользу. Что же до прибыли вебмастера, то за один такой лид он получает до 500 рублей в зависимости от ставок рекламодателя.
- Страхование. Чаще всего прибыль здесь представлена в процентном соотношении, а потому чем больше услуг компании купит клиент, тем больше вы с него заработаете. Причем застраховать можно что угодно – машину, жизнь, вещи, дополнительный пакет страховых случаев и так далее. Единственное, обращайте внимание, что иногда заказчик хочет получить лиды строго по 1-2 продуктам.
- Заработок в интернете. Различные истории успеха молодых людей, прогнозы аналитиков, блоги экспертов и обещания миллионов за день – все это относится к данной категории.
- Микрозаймы. Направление пользуется огромной популярностью как со стороны арбитражников, так и обычных клиентов. Процент аппрува лидов здесь стабильно держится на 95-100%, а выплата за одно целевое действие варьируется от 300 до 500 рублей, иногда вы получаете процент от чистой прибыли рекламодателя.
- Потребительские кредиты. Вести залив через эту категорию заметно сложнее, ведь зачастую речь идет о покупке дорогих товаров, вроде смартфона или машины – на такие траты нельзя согласиться без резкой нужды, но если вы сможете мотивировать клиента и довести его до покупки, то получите очень солидную прибыль.
Источники трафика для финансовых офферов
В первую очередь вести залив стоит на социальные сети, ведь именно здесь наша целевая аудитория проводит большую часть времени. Оформите завлекающий заголовок, который точно ударит по болям ЦА, мотивируйте ее кликнуть по баннеру с помощью визуально привлекательного крео и дальше дело за хорошо продуманным лендингом. Единственное, во время проработки настроек таргета выставляйте возраст от 21 года, большинство кредитных продуктов еще не доступны в 18 лет.
Наряду с этим неплохо будет заходить рассылка на почту, но не стоит выносить данный вариант в качестве основного, т.к. многие пользователи либо не читают почту совсем, либо заподозрят в письме спам и если прочитают его, то не факт, что перейдут по ссылке. Однако определенный конверт идея все же приносит, а потому использовать ее одновременно с чем-то вполне себе стоит.
Еще более подходящий источник – это контекстная реклама, подразумевающая распространение рекламного предложения уже разогретой аудитории, которая готова использовать оффер, если увидит в нем выгоду для себя. В то же время вести продвижение стоит осторожно, т.к. в последнее время что Яндекс, что Google ограничивают залив кредитных продуктов, либо завышают стоимость клика.
Ну и последний конвертящий вариант – это сайты-витрины, которые позволяют получать доход сразу с огромного списка офферов. Именно здесь арбитражник размещает много офферов, расписывает условия сотрудничества с ними и предлагает рекламные предложения пользователю. Преимущество данного источника состоит в существенном выборе для потенциального клиента, ведь уже на подсознательном уровне он понимает, что нет смысла искать варианты на других сайтах, ведь здесь их более чем достаточно. В итоге пользователь в любом случае воспользуется оффером одной из представленных компаний и арбитражник получит за это свой процент прибыли.
Подведение итогов
Напоследок мы еще раз укажем на самые важные детали относительно финансового направления и дадим парочку ценных советов. Во-первых, наибольшую популярность кредитные продукты имеют в России и Казахстане – это самые конвертящие ГЕО для финки. Ориентироваться при этом нужно на аудиторию 21+, так как большая часть кредитных услуг доступна именно с этого возраста.
Также обращайте внимание на сам оффер, ведь чем лучше будут его условия для клиента и чем меньше мороки будет на этапе оформления, тем выше вероятность генерации лида. Попутно с этим посматривайте на ставку за целевое действие, ведь где-то вы получаете фиксированные 200 рублей даже за 10000р приведенной прибыли, а где-то это 10% с той же суммы.
Ознакомиться со списком офферов, можно в нашей партнёрской программе:
https://leads.su/