Facebook Ads является одной из самых непредсказуемых площадок среди всех существующих источников трафика. Один только Марк Цукерберг знает, по какой причине ваш аккаунт внезапно забанили или уже в 10 раз заставляют переделывать вполне нормальную рекламную кампанию. 

Однако кое-что мы все-таки можем спрогнозировать – уровень доверия внутренних алгоритмов рекламной системы к пользователю. Как ни странно, но здесь работает очень даже понятная система траста, которая может как уменьшать ваши баллы «кармы», так и увеличивать их, от чего зависит лояльность модерации и вероятность блокировки. 

Давайте более подробно поговорим, что понижает доверие к аккаунту и как заработать те самые очки траста.

Что такое TRUST Facebook?

Trust rate – это, как мы уже сказали ранее, система доверия, на основе которой алгоритмы Facebook Ads решают, можно ли верить конкретному рекламному кабинету или нет.

Для большего понимания давайте разобьем все ваши действия по ходу продвижения на несколько частей. Каждой из них система может либо доверять, либо нет:

  1. Компонент связки. По сути, это все ваши данные, в которые входят платежные карты, пиксель, прокси, рекламный кабинет и так далее. ФБ может верить всей этой информации, а может и не верить.
  2. Создатель компонента. При создании кабинета сначала всегда создается обычный профиль в Фейсбук и к нему тоже применяется система доверия.
  3. Владелец компонента. Тот, на кого оформлено все вышесказанное.
  4. Сотрудники. Это те люди, которые имеют ограниченный доступ к рекламной кампании и могут влиять на ее работу.
  5. Администратор. Самый важный компонент и от него зависит большая часть от возможного траста, ведь это именно тот человек, который в данный момент льет трафик через аккаунт.

Что увеличивает trust аккаунта?

Как вы уже догадались, траст высчитывается по специальным сложным формулам, где какой-то параметр имеет больший вес, а какой-то меньший. Иными словами, хороший траст можно иметь даже с плохими прокси и непонятной привязанной картой, если у вас будет качественный аккаунт, БМ и рекламный кабинет.

Также важно учесть и факт отклонения от нормы. То есть, если обычный пользователь при создании БМ ничего не делает с ним в первые часы, никуда не передает его и так далее, то это считается нормой. Тогда расчет траста будет обычным.

Если же БМ был создан, например, сегодня и передан на другой аккаунт, где рекламных кабинетов уже 8, а вы еще и кучу виртуальных карт к нему привязали, а потом и пиксель. При таком раскладе вы очень сильно выбиваетесь из нормальных границ, которые задуманы системой. Для ФБ это максимально плохо, ведь тогда алгоритмы могут просто выпилить вашу связку и попутно обнулить траст других компонентов. 

Таким образом, если хотите хотя бы начать свое продвижение без блокировок, то в идеале возьмите трастовый БМ (желательно верифицированный), фан-аккаунт с солидным количеством подписчиков и смонтируйте все это на арендный аккаунт. Будет большим плюсом, если последнее успело пройти ЗРД.

Напоследок отметим, что искусственный интеллект обращает внимание на цельность связки, а именно время жизни каждого компонента и их общее взаимодействие между собой. Для проверки связки можем порекомендовать протестировать сначала внешние факторы траста (прокси, хост, креатив и т.п.), а затем внутренние (БМ, аккаунту и т.д.). Сделать это легко через любой левый аккаунт ФБ.

Подведение итогов

Итак, давайте еще раз подчеркнем, что понижает trust доверие к аккаунту:

  1. Недостаточно хорошие исходные материалы. Прокси, платежные данные, рекламный кабинет (даже если аккаунт был куплен) – все это должно быть чистым и не светиться в мутных схемах.
  2. Странное поведение пользователя. Поверьте, система точно знает, чего стандартный пользователь не стал бы делать в своем аккаунте и при выявлении отклонений она обратит на это внимание.
  3. Сочетание всех компонентов связки. Для Facebook Ads максимально важен срок жизни каждого из указанных в начале статьи компонентов и их время взаимодействия между собой.

Учитывайте эти основные факторы при раскрутке через Фейсбук, и вы определенно уменьшите вероятность получения бана рекламного кабинета.

Метки