Все мы знаем, насколько большой гибкостью выделяется арбитраж трафика среди прочих направлений для заработка. Именно здесь есть десятки категорий для залива рекламы, и каждая позволяет вебмастеру заработать более чем существенные суммы при должной проработке рекламной кампании.
Сегодня мы хотели бы более подробно разобрать только один из всех возможных вариантов, а именно тизерки или тизерные объявления. Что это такое и каков алгоритм продвижения через данное направление – расскажем прямо сейчас!
Что такое тизерные сети?
Сам по себе тизер – это небольшое объявление, для которого на любом сайте выделяется отдельный блок. Если вы еще не догадались, о чем именно идет речь, то просто вспомните объявления о чудодейственном средстве от…, о невероятных советах врачей, об истинных двойниках Путина и секретах какой-нибудь бабы Зины, которая знает способ прочистить чакры и не только всего за одну ночь.
Да-да, все это объединяется в одну тизерную сеть. Причем, как можно догадаться из приведенных выше примеров, главные критерии хорошего тизера – это завлекающий заголовок и хорошо продуманное крео. Последнее здесь решает не так сильно, поэтому куда лучше стоит проработать именно текстовую составляющую.
Принцип работы с тизерными сетями предельно простой – вы можете либо самостоятельно наделать много новостных сайтов, блогов и прочих страниц в интернете, через которые потом пропускать тизерную рекламу, либо заключить договор с другими контент-мейкерами. В остальном арбитраж трафика здесь ничем не отличается от обычной рекламной кампании – получаем клики, просмотры или любое другое целевое действие, заказчик доволен, лиды аппрувнуты и вы получили свою прибыль.
Если вам кажется, что все эти заговоры с бабой Зиной не работают, то это очень распространенное заблуждение – ежедневно на такой контент попадаются миллионы пользователей. А если вместо полнейшего бреда еще и оформить адекватное объявление под тематику оффера, то целевая аудитория еще сильнее начнет интересоваться представленной для них рекламой.
Виды тизерных сетей
Помимо стандартных тизерок, примеры которых мы уже привели ранее, существуют более узкие типы объявлений. Каждый разделяет их по-своему, но в целом тизерные сети принято распределять по демографическим параметрам и интересам целевой аудитории (например, товары исключительно для женщин), по вертикалям арбитража трафика (например, товарка) и так далее.
В практическом же представлении все тизерные сети делят на кликбейтные объявления и целенаправленную рекламу. Первое создается просто для привлечения внимания и кликов, а потому совершенно неважно, что после перехода пользователь попадет на левую страницу. Второе же используется для генерации более дорогих лидов – покупки товара или заказа услуги.
Как работать с тизерными сетями?
Как мы и говорили, особых различий тизерок от обычной рекламной кампании нет. Вам точно так же нужно придумать визуально привлекательное крео и особенно сильно заинтересовать потенциального клиента заголовком. Не нужно выкладывать сразу всю информацию, просто дайте затравку и не договорите начатую мысль, чтобы пользователь обязательно перешел на сайт и дочитал ее уже там.
Попутно с этим не забывайте призывать к действию. Если в верхней части объявления мы приковываем внимание человека к офферу, то в нижней части после крео мотивируем кликнуть по баннеру. Причем работает эта формула в любом направлении независимо от оффера.
Подведение итогов
Тизерные сети являются вполне себе выгодным вариантом для залива трафика. При работе с ними обращайте внимание на кликбейтный заголовок, призыв к действию и как всегда грамотно оформленный креатив – это золотая формула для успеха рекламной кампании.