Процесс привлечения аудитории к офферу – это довольно долгий путь, состоящий из нескольких этапов и использующий массу инструментов для успешного продвижения. Сначала пользователя нужно заинтересовать красивым крео, потом привлечь заголовками и призвать кликнуть по баннеру, далее подготовить для него прелендинг и лишь тогда потенциальный клиент попадает на сайт рекламодателя.
Все эти элементы одинаково важны и должны быть хорошо проработаны, однако давайте обо всем по порядку и сегодня мы разберем лишь один из представленных инструментов, а именно преленд. О том, что это и как правильно оформить все – в следующем блоке.
Прелендинг – что это?
Итак, все наверняка знают, что обозначает термин лендинг – это одностраничный сайт, на котором представлены подробное описание оффера и призыв к его приобретению или использованию рекламируемой услуги. Если же мы добавляем к этому понятию приставку «пре», то получаем тоже сайт-одностраничник, только он является промежуточным этапом между основным сайтом и рекламными баннерами.
Зачем он нужен? Все просто – для погружения пользователя в информационную среду рекламного предложения. Когда мы заинтересовали потенциального клиента баннером, и он кликнул по нему, то это вовсе не гарантирует покупку товара или услуги, в любой момент человек может передумать и закрыть страницу. Именно поэтому нельзя с барского плеча вываливать призывы к покупке – для начала нужно прогреть пользователя, возможно даже начать издалека и рассказать историю какого-то другого клиента, который решил проблему с помощью оффера.
Когда примерно станет ясно, что из себя представляет продукт, для чего он нужен и как поможет решить проблему целевой аудитории, то можно призывать ее перейти на официальный сайт компании, откуда и будет совершена покупка или любое другое нужное нам целевое действие.
Какие еще функции выполняет прелендинг?
Выше мы рассказали про основное предназначение преленда, но помимо этого у инструмента есть и другие полезные функции, а именно:
- Сегментирование целевой аудитории. Разумеется, далеко не каждый пользователь проникнется вашим рассказом про оффер, а потому часть ЦА отсеивается на этапе просмотра прелендинга, что снижает затраты на трафик и переводит дальше только максимально заинтересованных в продукте клиентов.
- Динамическая адаптация к ЦА. Немногие знают, но в рекламной кампании можно настраивать множество лендингов под разные типы аудитории и таким образом адаптироваться под любого клиента. Например, кому-то удобнее прочитать информацию на английском языке, кому-то на русском, кому-то на итальянском или немецком, да и под разные возрасты или интересы также можно по-разному презентовать оффер.
- Прохождение модерации при работе с запрещенным трафиком. Разумеется, модераторы не пропустят рекламную кампанию с казино, адалт-нутрой и прочим непотребством, а потому можно скрыть такую рекламу прокладкой и тогда во время проверки представители рекламной площадки увидят совершенно другой оффер, который отвечает всем правилам продвижения.
Ну и также отметим, что в некоторых вертикалях работа без прокладки отпугнет порядка 30% клиентов. Например, подобное встречается при заливе через тизерные сети. Кликают на такие объявления в основном люди в возрасте и прямо скажем далекие от интернет-маркетинга, но даже так им нужна какая-то вводная информация о товаре, отзывы других клиентов и прочее, чтобы убедиться в качестве товара и только потом купить его.
Лендинг же в основном носит коммерческий характер и чуть ли не через слово предлагает купить оффер. Если для разогретого клиента это не сильно сыграет какую-то роль, ведь он уже все решил для себя, то обычного пользователя подобное отпугнет.
Подведение итогов
Как видите, прелендинг играет очень важную роль в арбитраже трафика и помогает не только лучше познакомить потенциального клиента с оффером, но и в целом удержать пользователя в информационной среде товара и пусть медленно, но верно довести его до покупки.
В случае с некоторыми вертикалями обязательно использование проклы и выше мы привели один из таких примеров.